Компания ООО "МЯСНАЯ ИМПЕРИЯ СПБ" зарегистрирована 25 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
192174, г Санкт-Петербург, Невский р-н, ул Седова, д 142 литер а, пом 1Н оф 27
Компания ООО "МЯСНАЯ ИМПЕРИЯ СПБ" зарегистрирована 25 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЯСНАЯ ИМПЕРИЯ СПБ» занимает 0.1294% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 912.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (912.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1294% (1.18 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.