Компания ООО "ПЕРВЫЙ АМПЕР" зарегистрирована 09 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлических насосов», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 9.
Компания ООО "ПЕРВЫЙ АМПЕР" зарегистрирована 09 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлических насосов», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 9.
ПЕРВЫЙ АМПЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРВЫЙ АМПЕР - штатная численность:
— 8 человек
ПЕРВЫЙ АМПЕР - выручка: *
— За 2022 год: 101.78 млн руб.
— За 2021 год: 65.92 млн руб.
— За 2020 год: 35.79 млн руб.
— За 2019 год: 18.11 млн руб.
— За 2018 год: 3.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.