Компания ООО "СТОРГЕ БК" зарегистрирована 07 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов».
195299, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КИРИШСКАЯ, ДОМ 2, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 4Н №60
Компания ООО "СТОРГЕ БК" зарегистрирована 07 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов».
СТОРГЕ БК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТОРГЕ БК - штатная численность:
— 66 человек
СТОРГЕ БК - выручка: *
— За 2021 год: 172.27 млн руб.
— За 2020 год: 403.71 млн руб.
— За 2019 год: 302.13 млн руб.
— За 2018 год: 338.52 млн руб.
— За 2017 год: 147.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТОРГЕ БК» занимает 0.0739% рынка «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры».
Общий объем рынка составляет 233.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (233.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0739% (172.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.