Компания ООО "КАПРИЗ СПБ" зарегистрирована 31 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
Компания ООО "КАПРИЗ СПБ" зарегистрирована 31 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.