Компания ООО "РПФ "ПРИНТ-МАСТЕР" зарегистрирована 19 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "РПФ "ПРИНТ-МАСТЕР" зарегистрирована 19 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
РПФ ПРИНТ-МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РПФ ПРИНТ-МАСТЕР - штатная численность:
— 16 человек
РПФ ПРИНТ-МАСТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 44.36 млн руб.
— За 2022 год: 38.23 млн руб.
— За 2021 год: 23.41 млн руб.
— За 2020 год: 27.08 млн руб.
— За 2019 год: 28.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.