Компания ООО "АКАДЕМИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА" зарегистрирована 21 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
192029, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 3, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 27-Н(№42)
Компания ООО "АКАДЕМИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА" зарегистрирована 21 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
АКАДЕМИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКАДЕМИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА - штатная численность:
— 1 человек
АКАДЕМИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА - выручка: *
— За 2022 год: 287.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.97 млн руб.
— За 2020 год: 2.13 млн руб.
— За 2019 год: 1.58 млн руб.
— За 2018 год: 4.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКАДЕМИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА» занимает 0.0002% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 154.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (154.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (287.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.