Компания ООО "ПОЛИМЕР" зарегистрирована 10 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Обработка отходов и лома пластмасс»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 8.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (518.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 518.00 тыс. руб.
- 2017 - 16.25 млн руб.
- 2016 - 9.08 млн руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Обработка отходов и лома пластмасс»:
ООО "ЭКОПОЛИМЕР"
ООО "МЕТАРТ"
ООО "СЕЛЕНА-ХИМВОЛОКНО"
ООО "ДПЛ ПОЛИМЕР"
ООО "ЛАНДШАФТ"
ООО "М-СТАН"
ООО "ВТОРПЛАСТ"
ООО "ВТОР-ПЛАСТ"
ООО "САНПЛАСТ"
ООО "ТРЕЙДСЕРВИС"
ООО "РЕЦИКЛЕН"
ООО "ЭВЕЛАК"
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ЭКОСБОР77"
ООО "АРМ-ПЛАСТ"
ООО "ОКТАНОЙЛ"
ООО "АЛЬЯНСПОЛИМЕР"
ООО "ЛАВПЛАСТ"
ООО "ЛЗ-ПОЛИМЕР"
ООО "ВТОРПОЛИМЕРЫ"
ООО ТПК "ЛИГА-МАРКЕТ"
ООО "ТОТПОЛ"
ООО "СВЕЧА"
ООО "СИМ-ПЛАСТ"
ООО "ТЕОРИЯ ПЕРЕРАБОТКИ"
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕР» по рынку «Обработка отходов и лома пластмасс»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет