Компания ООО "АРТИКЛЬ" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Компания ООО "АРТИКЛЬ" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТИКЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева».
Общий объем рынка составляет 663.56 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (663.56 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»:
Ближайшие конкуренты компании «АРТИКЛЬ» по рынку «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.