Компания ООО "ЛВР СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 25 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 153А, оф 302
Компания ООО "ЛВР СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 25 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛВР СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0708% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 128.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0708% (90.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.