Компания ООО "ИНИЦИАТИВА ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Челябинская обл, г Миасс, ул Колесова, д 11, оф 90
Компания ООО "ИНИЦИАТИВА ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.