Компания ООО "КОМЕТА" зарегистрирована 05 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств».
193230, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ДЫБЕНКО, 13, 1 ЛИТЕР Я, ПОМЕЩЕНИЕ 8-Н
Компания ООО "КОМЕТА" зарегистрирована 05 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств».
КОМЕТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМЕТА - штатная численность:
— 2 человека
КОМЕТА - выручка: *
— За 2022 год: 57.74 млн руб.
— За 2021 год: 69.06 млн руб.
— За 2020 год: 106.73 млн руб.
— За 2019 год: 66.01 млн руб.
— За 2018 год: 58.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.