Компания ООО "УРОВЕНЬ ТУР ПЕТЕРБУРГ" зарегистрирована 26 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания».
Компания ООО "УРОВЕНЬ ТУР ПЕТЕРБУРГ" зарегистрирована 26 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания».
УРОВЕНЬ ТУР ПЕТЕРБУРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРОВЕНЬ ТУР ПЕТЕРБУРГ - штатная численность:
— 4 человека
УРОВЕНЬ ТУР ПЕТЕРБУРГ - выручка: *
— За 2018 год: 7.80 млн руб.
— За 2017 год: 10.55 млн руб.
— За 2016 год: 6.83 млн руб.
— За 2015 год: 6.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРОВЕНЬ ТУР ПЕТЕРБУРГ» занимает 0.0341% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 22.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0341% (7.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.