Компания ООО "ТИ-ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ" зарегистрирована 27 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
199004, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 9-Я В.О., 34, ЛИТЕР А, СЕКЦИЯ 219
Компания ООО "ТИ-ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ" зарегистрирована 27 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИ-ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ» занимает 0.0584% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 17.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0584% (10.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.