Компания ООО "ТД"ПРОМИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 14 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая».
г Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д 42 к 2 литер а, кв 80
Компания ООО "ТД"ПРОМИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 14 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМИНСТРУМЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМИНСТРУМЕНТ - штатная численность:
— 1 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМИНСТРУМЕНТ - выручка: *
— За 2022 год: 1.36 млн руб.
— За 2021 год: 1.32 млн руб.
— За 2020 год: 1.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМИНСТРУМЕНТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 279.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (279.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.