Компания ООО "БАЗИС" зарегистрирована 13 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 23В, пом 3Н оф 300
Компания ООО "БАЗИС" зарегистрирована 13 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
БАЗИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАЗИС - штатная численность:
— 1 человек
БАЗИС - выручка: *
— За 2020 год: 1.50 млн руб.
— За 2019 год: 30.35 млн руб.
— За 2018 год: 5.45 млрд руб.
— За 2017 год: 6.15 млрд руб.
— За 2016 год: 11.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.