Компания ООО "АННА" зарегистрирована 24 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
193315, г Санкт-Петербург, Невский р-н, ул Тельмана, д 49 литер а, пом 5Н
Компания ООО "АННА" зарегистрирована 24 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
АННА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АННА - штатная численность:
— 8 человек
АННА - выручка: *
— За 2022 год: 10.08 млн руб.
— За 2021 год: 9.32 млн руб.
— За 2020 год: 6.44 млн руб.
— За 2019 год: 7.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.