Компания ООО "НИКА ДИСТРИБЬЮШН" зарегистрирована 08 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование высшее», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, Рыбацкий пр-кт, д 18 к 2а, кв 805
Компания ООО "НИКА ДИСТРИБЬЮШН" зарегистрирована 08 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование высшее», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.