Компания ООО "РЕГИОН-ПРОЕКТ" зарегистрирована 29 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
445057, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, пр-кт Степана Разина, д 90, кв 91
Компания ООО "РЕГИОН-ПРОЕКТ" зарегистрирована 29 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.