Компания ООО "ЮНИПРОФФИ" зарегистрирована 15 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство деревянной тары», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 9.
Компания ООО "ЮНИПРОФФИ" зарегистрирована 15 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство деревянной тары», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ЮНИПРОФФИ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.