Компания ООО "ФЛАГМАН" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
Компания ООО "ФЛАГМАН" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.