Компания ООО "ТПФ "СТРОЙВЕНТ" зарегистрирована 24 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТПФ "СТРОЙВЕНТ" зарегистрирована 24 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
ТПФ СТРОЙВЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТПФ СТРОЙВЕНТ - штатная численность:
— 27 человек
ТПФ СТРОЙВЕНТ - выручка: *
— За 2022 год: 107.80 млн руб.
— За 2021 год: 168.62 млн руб.
— За 2020 год: 83.64 млн руб.
— За 2019 год: 97.84 млн руб.
— За 2018 год: 86.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТПФ СТРОЙВЕНТ» занимает 0.1145% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 94.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (94.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1145% (107.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.