Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ПОЯС" зарегистрирована 18 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные».
410059, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД САРАТОВ, СТАНЦИЯ КОКУРИНО, ПРОЕЗД КОКУРИНСКИЙ
Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ПОЯС" зарегистрирована 18 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТОЙ ПОЯС» занимает 0.1411% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 96.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1411% (136.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.