Компания ООО "АЛЬТЕР-ПЛАН" зарегистрирована 08 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари» и ещё 2.
Компания ООО "АЛЬТЕР-ПЛАН" зарегистрирована 08 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.