Компания ООО "СК "СТАЛЬ-ЦЕНТР" зарегистрирована 06 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "СК "СТАЛЬ-ЦЕНТР" зарегистрирована 06 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
СК СТАЛЬ-ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СК СТАЛЬ-ЦЕНТР - штатная численность:
— 2 человека
СК СТАЛЬ-ЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 70.92 млн руб.
— За 2021 год: 185.13 млн руб.
— За 2020 год: 302.87 млн руб.
— За 2019 год: 124.33 млн руб.
— За 2018 год: 114.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.