Компания ООО "ТРАНС-ПЛАСТ" зарегистрирована 29 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Санкт-Петербург, Синопская наб, д 64А, пом 15Н оф 3
Компания ООО "ТРАНС-ПЛАСТ" зарегистрирована 29 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ТРАНС-ПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНС-ПЛАСТ - штатная численность:
— 8 человек
ТРАНС-ПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 48.82 млн руб.
— За 2021 год: 45.52 млн руб.
— За 2020 год: 55.66 млн руб.
— За 2019 год: 41.16 млн руб.
— За 2018 год: 48.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.