Компания ООО "РОСМИКС" зарегистрирована 03 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
192102, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ, УЛ САЛОВА, Д. 27, ЛИТЕРА АД, ПОМЕЩ. 17Н/214, КОМ. 1
Компания ООО "РОСМИКС" зарегистрирована 03 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Ближайшие конкуренты компании «РОСМИКС» по рынку «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.