Компания ООО "БЕЛАТВ" зарегистрирована 10 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Компания ООО "БЕЛАТВ" зарегистрирована 10 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЕЛАТВ» занимает 0.0362% рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов».
Общий объем рынка составляет 5.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0362% (1.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов»:
Ближайшие конкуренты компании «БЕЛАТВ» по рынку «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.