Компания ООО "АЛИМАК" зарегистрирована 31 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по упаковыванию товаров».
196158, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Дунайский пр-кт, д 13 к 1 литер а, оф 418
Компания ООО "АЛИМАК" зарегистрирована 31 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛИМАК» занимает 0.4030% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами».
Общий объем рынка составляет 21.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4030% (84.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.