Компания ООО "ГАРАНТ-ВОЯЖ" зарегистрирована 18 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 84А, пом 1Н
Компания ООО "ГАРАНТ-ВОЯЖ" зарегистрирована 18 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ГАРАНТ-ВОЯЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРАНТ-ВОЯЖ - штатная численность:
— 2 человека
ГАРАНТ-ВОЯЖ - выручка: *
— За 2023 год: 656.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 888.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 562.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 346.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.