Конкуренты компании ООО "ГАРАНТ-ВОЯЖ"

Компания «ГАРАНТ-ВОЯЖ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (656.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРАНТ-ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБАВИА" 786.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 786.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕКО-ГРУП" 786.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 786.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ-ТУР" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР ЛАЙН ВОЯЖ" 783.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТУР" 783.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РОЗА ВЕТРОВ УРАЛ" 783.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ТОДЖАТУР" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСА" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ И ДЕЛОВЫХ ТУРОВ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ" 782.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РРИО ТРЭВЕЛ 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОХОТА" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-ТУР" 782.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ-ТУР" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОНЕЗ-ТУР" 781.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ М" 781.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕРВИС" 781.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ" 780.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ХАНТ ПРО" 780.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНИГАЛ" 780.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТУРС" 779.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ГРУПП" 778.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом