Компания ООО "ЭКОСЕРВИС" зарегистрирована 01 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая специализированная прочая».
г Санкт-Петербург, поселок Шушары, Вилеровский пер, д 6, кв 1809
Компания ООО "ЭКОСЕРВИС" зарегистрирована 01 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая специализированная прочая».
ЭКОСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОСЕРВИС - штатная численность:
— 3 человека
ЭКОСЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 25.04 млн руб.
— За 2022 год: 28.41 млн руб.
— За 2021 год: 30.65 млн руб.
— За 2020 год: 16.35 млн руб.
— За 2019 год: 7.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОСЕРВИС» занимает 0.0069% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (25.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.