Компания ООО "ЯН СОБЕСКИ" зарегистрирована 12 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 38.
111622, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОСИНСКАЯ Б., 135А, СТР.Е, ОФ.2
Компания ООО "ЯН СОБЕСКИ" зарегистрирована 12 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 38.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯН СОБЕСКИ» занимает 0.0073% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (26.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.