Компания ООО "ТЕРМОЦЕНТР" зарегистрирована 27 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
197350, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, Комендантский пр-кт, д 51 к 1, пом 149Н
Компания ООО "ТЕРМОЦЕНТР" зарегистрирована 27 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРМОЦЕНТР» занимает 0.1333% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 232.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1333% (309.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.