Компания ООО "ТЕПЛО ПРАЙМ" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 11.
Компания ООО "ТЕПЛО ПРАЙМ" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 11.
ТЕПЛО ПРАЙМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕПЛО ПРАЙМ - штатная численность:
— Неизвестно
ТЕПЛО ПРАЙМ - выручка: *
— За 2022 год: 908.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 540.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 412.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 449.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 863.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.