Компания ООО "МТЛА" зарегистрирована 31 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 30.
196247, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Ленинский пр-кт, д 153, пом 351Н оф 1101
Компания ООО "МТЛА" зарегистрирована 31 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 30.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРИТАЙМ ЛОДЖИСТИКС ЭДЖЕНСИ» занимает 0.0575% рынка «Деятельность морского грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 136.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0575% (78.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность морского грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.