Компания ООО "МИКРОН" зарегистрирована 20 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования» и ещё 58.
196084, г Санкт-Петербург, Московский р-н, ул Киевская, д 6 к 1 литера б, помещ 9Н офис 315А
Компания ООО "МИКРОН" зарегистрирована 20 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования» и ещё 58.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.