Компания ООО "МАКИНИ ПРО" зарегистрирована 25 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЛОМАНАЯ, ДОМ 11, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 40Н КОМНАТА 1
Компания ООО "МАКИНИ ПРО" зарегистрирована 25 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАКИНИ ПРО» занимает 0.4926% рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств».
Общий объем рынка составляет 13.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4926% (68.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.