Компания ООО "ТМТ-СИБИРЬ" зарегистрирована 03 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "ТМТ-СИБИРЬ" зарегистрирована 03 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Ремонт бытовой техники».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТМТ-СИБИРЬ» занимает 0.7259% рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств».
Общий объем рынка составляет 13.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7259% (100.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.