Компания ООО "ФАРМ РОБОТИКС" зарегистрирована 16 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство глицерина», «Производство клеев», «Производство эфирных масел», «Производство химически модифицированных животных или растительных жиров и масел (включая олифу), непищевых смесей животных или растительных жиров и масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство желатина и его производных», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях» и ещё 19.
196084, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОСКОВСКАЯ ЗАСТАВА, ПЕР ДЕТСКИЙ, Д. 5, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 4Н №4
Компания ООО "ФАРМ РОБОТИКС" зарегистрирована 16 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство глицерина», «Производство клеев», «Производство эфирных масел», «Производство химически модифицированных животных или растительных жиров и масел (включая олифу), непищевых смесей животных или растительных жиров и масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство желатина и его производных», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ФАРМ РОБОТИКС» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.