Компания ООО "АГРОМАРКЕТ СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 03 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 11.
г Санкт-Петербург, шоссе Революции, д 69 к 102, оф 319
Компания ООО "АГРОМАРКЕТ СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 03 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.