Компания ООО "АГРОКОМП" зарегистрирована 20 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 10.
Краснодарский край, г Новороссийск, ул Волгоградская, д 27
Компания ООО "АГРОКОМП" зарегистрирована 20 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.