Компания ООО "СТРОЙТОРГЛОГИСТИК" зарегистрирована 21 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
г Санкт-Петербург, ул Краснопутиловская, д 109 литер а, кв 211
Компания ООО "СТРОЙТОРГЛОГИСТИК" зарегистрирована 21 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГЛОГИСТИК» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.