Компания ООО "ГУСЛИ-МЕДИА" зарегистрирована 25 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность рекламных агентств».
г Санкт-Петербург, пл Конституции, д 3А, пом 20Н оф 815
Компания ООО "ГУСЛИ-МЕДИА" зарегистрирована 25 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность рекламных агентств».
Ближайшие конкуренты компании «ГУСЛИ-МЕДИА» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.