Компания ООО "ЛИГОВЪ" зарегистрирована 24 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д 29 к 14 литер б, пом 8
Компания ООО "ЛИГОВЪ" зарегистрирована 24 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.