Компания ООО "ЦАРЬ-ПЕЧИ" зарегистрирована 13 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 3.
Компания ООО "ЦАРЬ-ПЕЧИ" зарегистрирована 13 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.