Компания ООО "ОБЕЗЬЯНКИ" зарегистрирована 31 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
196105, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ВАРШАВСКАЯ, ДОМ 6, КОРПУС 2, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 28-Н, 29-Н, ОФИС 1
Компания ООО "ОБЕЗЬЯНКИ" зарегистрирована 31 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОБЕЗЬЯНКИ» занимает 0.0431% рынка «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков».
Общий объем рынка составляет 23.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0431% (10.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.