Компания ООО "МЕДИАТЕХНИКА" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями» и ещё 47.
Компания ООО "МЕДИАТЕХНИКА" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями» и ещё 47.
МЕДИАТЕХНИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИАТЕХНИКА - штатная численность:
— 1 человек
МЕДИАТЕХНИКА - выручка: *
— За 2023 год: 16.37 млн руб.
— За 2022 год: 2.42 млн руб.
— За 2021 год: 11.10 млн руб.
— За 2020 год: 3.88 млн руб.
— За 2019 год: 4.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.