Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление парикмахерских услуг», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление парикмахерских услуг», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0258% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 76.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (76.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0258% (19.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.