Компания ООО "МЕДИА ОНЛАЙН" зарегистрирована 06 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание справочников в печатном виде», «Издание справочников на электронных носителях», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 10.
г Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д 109 литер а, оф 9Н
Компания ООО "МЕДИА ОНЛАЙН" зарегистрирована 06 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание справочников в печатном виде», «Издание справочников на электронных носителях», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ОНЛАЙН» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.