Компания ООО "ДИАКАН" зарегистрирована 11 февраля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
г Санкт-Петербург, ул Гельсингфорсская, д 3, оф 505
Компания ООО "ДИАКАН" зарегистрирована 11 февраля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.